Л-65
Полеты по планете Земля.
Л-65 очередная модификация самолетов, производимых компанией «Чайка». Главный конструктор самолета (как и Л-72) Александр Батулов.
Мы сделали небольшой шаг назад от Л-72, отказавшись от тяжелых и габаритных Лайкомингов. Но получилось два шага вперед, применив Rotax-915.
Перегон самолета в Австралию состоялся в 2019 году.
Заказчик самолета известный Австралийский летчик, летавший ранее вокруг света на одномоторной двухместной амфибии.
ПРИБОРНАЯ ДОСКА
Приборная доска. Поскольку самолет изготавливался для дальних перелетов, то установили три не зависимые навигационные системы: MGL, AirNavPro, Garmin-430. Также четыре вида связного оборудования: две радиостанции авиационные, одна морская и стационарный спутниковый телефон, все заведено через интерком в гарнитуры.
В салоне, по просьбе заказчика, большое количество подстаканников, полок и карманов.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ОБЩАЯ ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ БОЛЕЕ 500Л
Топливная система самолета включает в себя кессонные баки в крыле, общей емкостью 500 литров, а также мягкие баки в салоне самолета емкостью 400 литров с системой перекачки топлива в полете в основные баки. Расчетная дальность самолета порядка 4000 км. Сейчас на начальном этапе перелета данные по расходу топлива уточняются.
Сам самолет больше размерами чем Л-42 и Л-45. Соответственно самолет имеет больший салон с увеличенными размерами и комфортом. 4 мужика весом под 120 кг размещаются в нем со свистом.
ТЕПЕРЬ О ПЕРЕЛЕТЕ
идея которого такова
Ровно 100 назад 12 ноября 1919 года состоялось рождение авиапочты.
В этот день из Лондона с грузом почты вылетел в Австралию демилитаризованный двухмоторный бомбардировщик времен первой мировой войны «Vickers Vimy».
Заказчик самолета регистрировал самолет сразу в Австралии.
После получения разрешения от Росавиации на перегон самолета до Калининграда и далее в Лондон, приготовились вылетать.