Самолет-амфибия Л-65. Полеты по планете Земля. Часть - 2

12 ноября вылетели из Самары в Москву.
Залетели в Мячково поздороваться с новым руководством. Далее по кольцевой в сопровождении вертолета Евгения Кабанова, отдельное ему спасибо за организацию и сопровождение нашего перелета по России. Далее на Орловку.

Я попросил Майкла вести радиообмен самому, естественно на английском языке. Количество вопросов от диспетчеров было намного меньше, чем при ведении радиообмена на русском!

После теплого приема в Орловке и дозаправки.
13 ноября вылетели в Калининград.
Летели через Белоруссию и Литву.

Посадка в Калининграде на частном аэродроме «Борское».
Перелет длился 6 часов. Особых проблем не возникало. Правда был часовой приборный полет в сложных условиях с осадками в Литве, но благо дело было +9 за бортом и не было угрозы обледенения.

На следующий день сделали себе выходной. Погуляли по городу и заглянули в музей Мирового океана. Майкл был впечатлен подводной лодкой и легендой нашей гидроавиации Бе-12.

16 ноября заправили полностью крыльевые баки.
Перелетели в международный аэропорт Храброво. Благодарим за помощь коллектив аэродрома «Борское» во главе с Владимиром Анатольевичем Соломатиным.

17 ноября. Утром в воскресенье перед вылетом в Лондон.
Спасибо нашим таможенникам. Реально помогали с вечера воскресенья обеспечить Майклу утренний вылет из России. Я был приятно удивлен.

Далее наш самолет полетел с Майклом без меня. Моя миссия закончилась.
После взлета из Калининграда. Балтийское побережье Польши.

В Лондоне. Частный аэродром, куда по предварительной заявке приехали таможенник и пограничник. Выполнили необходимые процедуры за 10 минут. Государство для человека!

19 ноября. Л-65 перелетел во Францию. На фото окончание перелета через Ла-Манш, который англичане называют «Английский канал».
Посадка в Лионе.

Аэропорт Лиона. Фото сделано нашими партнерами из Франции.